830 Еlectro
Технические характеристики
Эксплуатационная масса, кг | 38 500 – 48 000 |
Температура эксплуатации | -30….+30 |
Двигатель | дизельный CUMMINS Engine QSB 6.7 C220 TIER 4i |
Мощность двигателя | 164/220 кВт/л.с. |
Двигатель электрический (возможен для гусеничного шасси) | Siemens, 400 V, 50Hz, 270 kVA |
Мощность двигателя, кВт | 132 |
Максимальная скорость транспортная, км/ч | 25 |
Длина транспортная, мм | 13 750 |
Ширина транспортная, мм | колесное шасси - 2750 / гусеничное шасси - 3000 |
Высота транспортная, мм | 3 390 |
Высота с поднятой кабиной, мм | 6 040 |
Высота с поднятой кабиной и пилоном, мм | 8 575 |
Максимальный пилон колесное/гусеничное шасси, мм | 0 для модели M 1500 для модели M-HD 1500 для модели R |
Аутригеры, шт | 4 |
Топливный бак | 500 (480 для модели M-HD) л. |
Макс производительность насоса | 520 л/мин |
Рабочее давление насоса, бар | 350 |
Гидравлический бак | 310 л. |
Стрела (вылет по высоте стандарт/пилон), м | 15,8/17,9 (14,5/16,0 для модели M-HD) |
Стрела (вылет по горизонтали), м | 17 |
Грузоподъемность на полном вылете (без учета грейфера), кг | 3 700 |
Кабина MAXCAB |
|
Шасси колесное | усиленные мосты, усиленная 2-ступенчатая трансмиссия PowerShift с приводом на все колеса. 8 шин из цельной твердой резины 12.00-20 с центральным ободом (для модели M-HD с прицепом – 4 пневмошины 650/65 R25) |
Шасси гусеничное | широкое, сварное, коробчатого типа, без торсионов. Каждая гусеница приводится гидромотором изменяемого объема, необслуживаемые гусеничные ленты, 52 трака шириной 600 мм |