Максимальная грузоподъемность |
8,0 т. |
Эксплуатационная масса, кг |
22 600 |
Температура эксплуатации |
-30….+30 |
Двигатель |
Дизельный, Deutz TCD 2012 L4 2V TIER 3 |
Мощность двигателя |
91/124 кВт/л.с. |
Максимальная скорость транспортная, км/ч |
25 |
Длина транспортная, мм |
6 795 |
Ширина транспортная, мм |
колесное шасси - 2550 /гусеничное шасси - 3300 |
Высота транспортная, мм |
3 140 |
Высота с поднятой кабиной, мм |
4 400 |
Аутригеры, шт |
Отвал |
Топливный бак |
200 л. |
Макс производительность насоса |
190 л/мин |
Вместимость гидравлического бака |
220 л. |
Рабочее давление насоса, бар |
350 |
Гидравлический бак |
250 л. |
Стрела (вылет по высоте стандарт/пилон), м |
9,5 |
Стрела (вылет по горизонтали), м |
11 |
Грузоподъемность на полном вылете (без учета грейфера), кг |
3 300 |
Кабина MAXCAB |
-
Комфортабельная кабина со сдвижной дверью, с гидравлическим подъемом на 170 и на высоту 4100мм для улучшенного обзора
-
Автоматическая климатизация (обогрев-кондиционер) с центральным управлением, фильтром воздуха кабины
-
Сидение оператора на пневмоподвеске с
|
Шасси колесное |
-
усиленные мосты, усиленная 2-ступенчатая трансмиссия PowerShift с приводом на все колеса. 8 шин из цельной твердой резины 10.00-20 с центральным ободом
-
противовес стандартный
|
Шасси гусеничное |
-
Широкое, сварное, гидравлически раздвигаемое в стороны, усиленная 2-ступенчатая трансмиссия.
-
Каждая гусеница приводится гидромотор переменного объема, необслуживаемые гусеничные ленты шириной 700 мм
-
Центральная смазка шасси
-
Противовес стандартный
|
Лебедка |
-
Тяговое усилие 20 кН
-
Диаметр троса 14 мм
-
1 катушка для сматывания троса
-
Электронный индикатор нагрузки, включая индикатор веса и программное обеспечение
-
«Виртуальная стена» - электронное ограничение хода стрелы и башни
|
Телескопическая стрела |
Пятисекционная стрела, 18,6 м
|
Гусек |
-
Длина 5м
-
Подъем 00
-
Крюк грузоподъемностью 4т
|
Крюк |
-
Крюк грузоподъемностью 8т
-
Диаметр троса 14 мм
|