Эксплуатационная масса, кг |
27 900 – 33 000 |
Температура эксплуатации |
-30….+30 |
Двигатель |
дизельный CUMMINS Engine QSB 6.7 TIER 3a |
Мощность двигателя |
129/175 кВт/л.с. |
Двигатель электрический (возможен для гусеничного шасси) |
Siemens, 400 V, 50Hz, 240 kVA |
Мощность двигателя, кВт |
110 |
Максимальная скорость транспортная, км/ч |
20 |
Длина транспортная, мм |
11 050 |
Ширина транспортная, мм |
колесное шасси - 2800 / гусеничное шасси - 3000 |
Высота транспортная, мм |
3 250 |
Высота с поднятой кабиной, мм |
5 900 |
Аутригеры, шт |
4 |
Топливный бак |
480 л. |
Макс производительность насоса |
410 л/мин |
Рабочее давление насоса, бар |
340 |
Гидравлический бак |
310 л. |
Стрела (вылет по высоте стандарт/пилон), м |
12,1 |
Стрела (вылет по горизонтали), м |
14 |
Грузоподъемность на полном вылете (без учета грейфера), кг |
4 100 |
Кабина MAXCAB |
-
Комфортабельная кабина со сдвижной дверью, с гидравлическим подъемом на 2,7м
-
Автоматическая климатизация (обогрев-кондиционер)
-
Камеры наблюдения – базовая система с 2 камерами: 1 цветной монитор 7´´, монитор 4-хсекционный, 2 камеры с обзором 115°
|
Шасси колесное |
усиленные мосты, усиленная 2-ступенчатая трансмиссия PowerShift с приводом на все колеса. 8 шин из цельной твердой резины 10.00-20 с центральным ободом |
Шасси гусеничное |
широкое, сварное, коробчатого типа, без торсионов. Каждая гусеница приводится гидромотором изменяемого объема, необслуживаемые гусеничные ленты, 52 трака шириной 600 мм |