Эксплуатационная масса, кг |
23 900 – 26 300 |
Температура эксплуатации |
-30….+30 |
Двигатель |
дизельный CUMMINS Engine QSB 4.5 TIER 3a/TIER4 |
Мощность двигателя |
97/132 кВт/л.с. |
Двигатель электрический (возможен для гусеничного шасси) |
Siemens, 400 V, 50Hz, 160 kVA |
Мощность двигателя, кВт |
75 |
Максимальная скорость транспортная, км/ч |
22 |
Длина транспортная, мм |
9 650 |
Ширина транспортная, мм |
колесное шасси - 2550 / гусеничное шасси - 3000 |
Высота транспортная, мм |
3 240 |
Высота с поднятой кабиной, мм |
5 890 |
Высота с поднятой кабиной и пилоном, мм |
6 390 |
Максимальный пилон колесное/гусеничное шасси, мм |
500 |
Аутригеры, шт |
4 |
Топливный бак |
330 л. |
Макс производительность насоса |
310 л/мин |
Рабочее давление насоса, бар |
350 |
Гидравлический бак |
260 л. |
Стрела (вылет по высоте стандарт/пилон), м |
11/11,5 |
Стрела (вылет по горизонтали), м |
12-13 |
Грузоподъемность на полном вылете (без учета грейфера), кг |
3 300 |
Кабина MAXCAB |
-
Комфортабельная кабина со сдвижной дверью, с гидравлическим подъемом на 2,7м
-
Автоматическая климатизация (обогрев-кондиционер)
-
Камеры наблюдения – базовая система с 2 камерами: 1 цветной монитор 7´´, монитор 4-хсекционный, 2 камеры с обзором 115°
|
Шасси колесное |
усиленные мосты, усиленная 2-ступенчатая трансмиссия PowerShift с приводом на все колеса. 8 шин из цельной твердой резины 10.00-20 с центральным ободом |
Шасси гусеничное |
Широкое, сварное, коробчатого типа, без торсионов. Каждая гусеница приводится аксиально-поршневым мотором через планетарную передачу, необслуживаемые гусеничные ленты, 54 трака шириной 600 мм |